Наши координаты:
61001, г. Харьков,
ул. Тюринская (Якира), 5
(057)732-65-25
(057)732-65-15
Подробнее...
Анонсы
Архив новостей

Советы психолога

Вишневська Лариса Валентинівна, практичний психолог вищої категорії

Жизненное кредо:
«Цени то, что имеешь, но не останавливайся на достигнутом!»

Профессиональное кредо:
«Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника. Человек — неповторим» (В. Сухомлинский)

Тема, над которой работает психологическая служба:
«Становление и развитие зрелой личности учащегося, создание благоприятных социально-психологических условий для самореализации, самопознания и формирования жизненных компетенций»


Советы на время карантина по поводу коронавирусной инфекции:

В любой момент своей жизни каждый человек так или иначе относится к себе, другим людям, различным событиям и явлениям, происходящим вокруг него. Некоторые события вызывают в нас радость, восторг, другие — тоску, грусть, разочарование. Такие разные эмоции сопровождают нас на протяжении всей жизни. Умение управлять собой в любых ситуациях помогает избегать созданных нами самими проблем.

Не ловили ли вы себя на мысли, что чувствуете в последнее время дискомфорт от пребывания в информационном пространстве социальных сетей, сообществ, чатов, новостей? Тема близка для всех, кто так или иначе находится в условиях дистанционной работы, учебы, да и просто проводит дома теперь гораздо больше времени, чем раньше.

Все сегодняшние события — это то, чего раньше с нами не было, чего нет в нашем опыте. Наряду с выполнением приказов, рекомендаций власти, медиков по гигиене, изоляции, поведению, дистанционной работе и учебе, стоит обратить внимание и на психологический аспект карантинных мероприятий, связанных с коронавирусом. Карантин заставляет жить по собственным правилам — необычным, порой обременительным.


Кибербезопасность и информационная безопасность

Всегда ли вы чувствуете себя безопасно в Интернете? Даже если на первый взгляд Интернет кажется безопасным местом для работы, общения и развлечений, на самом деле это не совсем так. Нас постоянно ждут опасности, и это не преувеличение!

А существуют ли правила, которых мы должны придерживаться, работая в Интернет? Что нам нужно знать и чего придерживаться, чтобы остаться здоровым человеком со всех сторон.

Интернет — это лишь инструмент, которым мы пользуемся, чтобы получить ответы на свои вопросы и удовлетворить некоторые потребности. Но виртуальный мир часто бывает опасным. Вот некоторые советы

Предлагаем Вам по новому взглянуть на свою кибербезопасность и проанализировать ее, пройдя тест на знание базовых правил кибербезопасности по этой ссылке https://www.epravda.com.ua/tests/2018/07/18/638509/


Советы учащимся:

Советы педагогам:

Советы родителям:

ГРАФИК РАБОТЫ
практического психолога
ГПТУЗ «Харьковское высшее профессиональное училище сферы услуг»
Вишневской Ларисы Валентиновны

Дни недели
Интервалы рабочего времени
Понедельник с 8:30 до 14:30

Психодиагностическая работа с учащимися.

с 14:30 до 16:30

Обработка результатов исследования, пополнение базы данных.

Вторник с 8:30 до 14:30

Подготовка к проведению психологических мероприятий.

с 14:30 до 16:30

Организационно-методическая работа. Обработка результатов исследования.

Среда с 8:30 до 14:30

Профилактическая и консультационная работа с учащимися.

с 14:30 до 16:30

Консультирование учащихся, педагогов.

Четверг с 8:30 до 14:30

Проведение коррекционной работы с учащимися.

с 14:30 до 16:30

Консультирование учащихся, педагогов.

Пятница с 8:30 до 14:30

Индивидуальное консультирование учащихся.

с 14:30 до 16:30

Индивидуальное консультирование родителей.

ЦИКЛОГРАММА
работи практического психолога

День недели Время Содержание работи
Понедельник 8:30 – 10:00 Работа с учащимися и педколлективом (по запросу).
10:00 – 12.30 Проведение консультаций с учащимися и педколлективом, целью которых является профилактика буллинга.
13:00 – 15:00 Психодиагностика, индивидуальная работа с учащимися.
15:00 – 16:30 Работа с родителями (индивидуальные беседы, консультации).
Вторник 8:30 – 10:00 Анализ научно-практической литературы.
10:00 – 12:30 Определение наиболее эффективных путей решения проблемы профилактики насилия, агрессивного поведения, буллинга.
13:00 – 15:00 Организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности).
15:00 – 16:30 Работа с документацией (отчеты, анализ, выводы). Изготовление стимульного материала. Пополнение базы данных, подготовка к проведению занятий.
Среда 8:30 – 10:00 Работа с учащимися и педколлективом (по запросу).
10:00 – 12:30 Групповая и индивидуальная психодиагностика, индивидуальное консультирование.
13:00 – 15:00 Коррекционно-развивающие занятия с учащимися (индивидуальные, групповые).
15:00 – 16:30 Работа с педагогами (проведение консультаций, выступление на семинарах, педсоветах).
Четверг 8:30 – 10:00 Проведение индивидуальной коррекционной работы с учащимися, педработниками.
10:00 – 12:30 Консультационная работа по профилактике насилия, буллинга, кибербуллинга с учащимися.
13:00 – 15:00 Пополнение базы данных, подготовка к проведению занятий. Подготовка к проведению просветительских и коррекционных занятий.
15:00 – 16:30 Работа с родителями (индивидуальные беседы, консультации).
Пятница 8:30 – 10:00 Индивидуальное консультирование учащихся.
10:00 – 12:30 Работа с педагогами (индивидуальные консультации).
13:00 – 15:00 Работа с документацией (отчеты, анализ, выводы). Обработка информации, составление протоколов, пополнение базы данных, подготовка к проведению занятий.
15:00 – 16:30 Консультирование родителей (индивидуальное, групповое). Психологическое просветительство родителей.

f3

f3

f3

f3

f3

f3

f3

f4

ped

ped

ped